На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культурология.рф

55 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ludmila Denissova
    Мне жаль Вас.Шоу-бизнес: Кидал...
  • Алла Тимофеева
    Афтар, писал за 30 серебреников ?Кино: Тайна попул...
  • Михаил Шаповалов
    Миллионера на миллиардера поменять не грех, впрочем, как и из миллиардера сделать миллионера.Art: 6 известных ...

Fashion: 10 самых свежих рекламных провалов: Кого и за что критикуют сегодня в Сети

Реклама представляет собой продукт креативного гения человека, который нет-нет, да и даст сбой, являя всему миру неординарные, часто непонятные, а иногда совсем безумные решения, из-за которых вокруг крупных мировых брендов мгновенно вспыхивают скандалы. За всю историю существования рекламы, многие креативные умы сталкивались с проблемой неприятия своего творчества, с тем, что конечные потребители видят в красивой картинке или ролике совсем не то, что было в них заложено, тем самым значительно снижая уровень интереса и доверия к самому бренду.
Мы собрали для Вас список самых громких рекламных скандалов за последние несколько лет.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник
наверх