На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#исследования

Музыка и тренировки: могут ли любимые треки улучшить производительность?

Точные механизмы, лежащие в основе музыки и производительности упражнений, не до конца изучены. Однако, похоже, темп вашей музыки может влиять на вашу силу и выносливость.   Музыка в спорте и упражнениях: усилитель производительности или плацебо?   Представьте себе: это ваш личный рекорд в
...Далее

Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают

Зачем измерять рекламу по-новому Традиционные метрики, такие как GRP или OTS, могут отражать охваты и возможный контакт аудитории с наружной рекламой, однако они не всегда позволяют понять, была ли реклама действительно замечена человеком. Интенсивный трафик на дороге или на тротуарах оживленных
...Далее

Россияне совершают больше половины брендовых запросов на e-com площадках

Платформы электронной коммерции стали частью повседневной жизни россиян. В связи с этим потребители меняют свой подход к поиску товаров. Больше половины (56%) всех запросов с прямым указанием брендов теперь совершается на универсальных маркетплейсах вроде Wildberries и Ozon, а не в поисковых
...Далее

Мы такие разные: как мужчины и женщины отличаются друг от друга в сексе

Секс — неотъемлемая часть жизни. Тело активно реагирует на ощущения, возникающие во время занятий любовью, причем у женщин и мужчин это происходит по-разному. Ученые  проводят исследования, выясняя, что испытывают люди при оргазме и как разные части тела откликаются на возбуждение. Читайте самые
...Далее

Почти треть россиян при появлении свободных денег откладывают их на «черный день»

Потребители становятся более рациональными в своих тратах. Так, 31% россиян при появлении свободных денег предпочитают откладывать их на черный день. Об этом рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон со ссылкой на июньское исследование OMI во время конференции AdIndex City 2025. Женщины
...Далее
наверх